ШКОЛА МЕДИА

Мы решаем, что будет интересно завтра уже сегодня
Вы когда-нибудь задумывались о том, кто решает, какие новости мы будем обсуждать, какие бренды любить, какими пользоваться мессенджерами, какие мультики будут смотреть наши дети? Этот ряд вопросов можно продолжать до бесконечности, начиная с марки телефона, продолжая любимой социальной сетью и никогда не заканчивая.
В Школе Великих Книг читатель довольно быстро понимает, что "он" ничего не решает. Не самое приятное открытие, согласитесь. Но в то же время, он начинает видеть, как на самом деле обстоят дела. Какие ниточки причинно-следственных связей тянутся между людьми и событиями, кто и как нам рассказывает о том, что сейчас происходит. А с новым видением, довольно сложно оставаться в бездействии. Так и появилась Школа Медиа.
Вместо того, чтобы превратиться в колоссальную Александрийскую библиотеку, мир стал компьютером, электронным мозгом, именно так, как это описывается в непритязательной научной фантастике. И по мере того как наши чувства выходят наружу, Большой Брат проникает вовнутрь. Поэтому если мы не сумеем осознать эту динамику, то в один прекрасный день окажемся погруженными в атмосферу панического страха, приличествующую тесному мирку племенных барабанов с его всеобщей взаимозависимостью и вынужденным сосуществованием.
Маршалл Маклюэн, книга "Понимание медиа"
Школа Медиа
Это проект читателей, которые решили, что могут нести больше ответственности за получаемую из вне информацию, чем сейчас.

Мы читаем книги. И основной для нас является Понимание медиа Маршалла Маклюэна. Еще в середине 60-х годов прошлого столетия этот автор спрогнозировал / предсказал всё то, что происходит в мире медиа сегодня. Мы считаем, что ходу его мысли стоит поучиться. Конечно, мы не ограничиваемся книгами, хотя именно на них и строится вся наша Школа Медиа.
Мы анализируем сегодняшний де­­­­нь, прогнозируем тренды, запускаем собственные проекты по преобразованию медиа пространства.
И здесь необходимо отметить, что именно мы понимаем под медиа, по Маклюэну, разумеется. Он говорит, что "средство коммуникации есть сообщение". Даже если рассматривать эту фразу поверхностно, становится очевидно, что сообщением является и журнал, печатающий или публикующий новость в сети, и мобильный телефон, со всевозможными приложениями, и так далее и тому подобное. Если же посмотреть чуть глубже, можно дойти до того, что любой предмет несёт в себе сообщение, будь то стул, книга или микроволновка. Но об этом на разговорах.
Присоединиться!
Записаться на открытую встречу или задать вопросы.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.